Современные соцсети позволяют вести бизнес практически без ограничений. При этом удобство соцсетей заключается не только в технических и информационных возможностях площадок, но и в маркетинге.
Ведь данные об аудитории каждой соцки доступны, не говоря уже о том, что о своей аудитории вы можете узнать всё! Вплоть до цвета постельного белья и имена всех питомцев.
Так зачем нужен сайт?
Зачем тратить деньги на его создание и ведение?
Казалось бы, вопросы правомерные. Действительно, получается, что можно обойтись и без сайта.
Но это на первый взгляд.
А если присмотреться к ситуации, то…
Права
Прежде всего, права. Социальная сеть принадлежит не вам. Так что эккаунт могут заблокировать или вся сеть прекратит существование. Не верите?
Но вспомните Google Plus. Был и нет.
Так что создавая сайт вы получаете права на него. Хотите — регистрируйте на физическое лицо, хотите на фирму.
Статус
Да, по-прежнему имеет значение. Сегодня вы можете работать без офиса, хотя клиенты всё же предпочитают, чтобы адрес, самый обычный (улица, дом, офис) имел место быть. Привычки живут долго и ощущение стабильности создают адреса.
Возможности
Как бы ни развивали социальные сети, но ограничения остаются. Вот если бы объединить возможности всех, то совсем другое дело. Но где-то хромает функционал, где-то — возможности дизайна, где-то — информационные и рекламные.
Не у всех есть аккаунты
Да-да. Не стоит забывать о том, что современные и весьма платёжеспособные люди могут быть чуть старше сорока, а то и пятидесяти. И далеко не все сидят в сетях. Так что ближайшие лет 20 часть аудитории будет по старинке заходить на сайты.
Регистрация в каталогах, справочниках
Некоторые тематические каталоги дают крутой отклик и приводят клиентов. И для регистрации во многих из них требуется указать адрес сайта. Не имея его, вы упускаете часть рекламных возможностей.
Не говоря уже о том, что автоматическая регистрация часто происходит после появления сайта.
Так что сайт вам пригодиться, тем более есть много недорогих и нетрудоёмких вариантов для тех, кто как основной инструмент использует Инстаграм, ВК, Facebook и други социальные сети.